Don't question me! I DONT CAAAAAAARE
я поняла, как в один диалог рассказать всю суть рпгшных засад
Герой прищуренно смотрит вдаль:
- Ой, а это там не разбойники случаем затаились?
Разбойники из-под куста:
- Ненене, это не мы!
Герой, убирая оружие:
- А. Ну ок, пошли тогда прямо в то узкое ущелье.
Игрок - герою:
- Слушай, ну там же явно засада. И по сюжету она там, я те говорю
Герой, вздыхает
- Да блин, я вкурсе. Ну а что делать то?
Сценаристы, из-под камня:
- А ну быстро пошли в засаду! Вы нам линейный сюжет рушите!
Герой и игрок переглядываются и вздыхая, топают в узкое ущелье.
(с) Ри
Герой прищуренно смотрит вдаль:
- Ой, а это там не разбойники случаем затаились?
Разбойники из-под куста:
- Ненене, это не мы!
Герой, убирая оружие:
- А. Ну ок, пошли тогда прямо в то узкое ущелье.
Игрок - герою:
- Слушай, ну там же явно засада. И по сюжету она там, я те говорю
Герой, вздыхает
- Да блин, я вкурсе. Ну а что делать то?
Сценаристы, из-под камня:
- А ну быстро пошли в засаду! Вы нам линейный сюжет рушите!
Герой и игрок переглядываются и вздыхая, топают в узкое ущелье.
(с) Ри