19:03 

Ar-Dent
Don't question me! I DONT CAAAAAAARE
Садитесь поудобнее, сейчас я вам расскажу то, что вы и так не хотели знать о поездке в Москву.
#удивительные дни

1. Собака. Большой черный мопс. Который чихал мне на ноги и радостно бежал обнимашкаться, завидев на мне белые штаны (мораль - Подмосковье это тебе не Рио-де-Жанейро, носи чо попроще и не выепывайся). Мама радостно заявила - ну вот, наобщаешься с собачкой, и свою уже не захочешь. НУ ДА, ЩАС, ПОДАТЬ МНЕ МОЕГО ХАСЮКА.
2. Дом. Дом сам по себе уютный - но аргх, эти низкие потолки. Я раз пять шандарахнулся башкой о перекрытия, пока не научился пригибаться в нужных местах. Но жить на чердаке очень круто, очень, особенно когда дождь барабанит по крыше а ты такой радостный в одеялке и с книжкой.
3. Ночные походы. Туалет во дворе - это весело. Особенно когда ночь, новолуние, тишина, вокруг сплошные дачные участки и что-нибудь обязательно поскрипывает, или лягушки по траве шуршат подозрительно. Моя б воля - ни в жизнь бы на улицу не вышел, до утра не лопнул бы - но Ри просила ее провожать. А я чо. Я мужик. Я не боюсь темноты, лягушек, зомби, вурдалаков, а колени у меня просто от холода дрожат, дадада. В итоге ходили с фонариком во тьму по скрипучей лестнице, атмосфэрно так.
4. Парк Горького. Поскольку мы идиоты и перепутали время отлета, то ночь перед ним решили провести в парке Горького. У нас в Новосибирске тож есть парк Горького, но тут размеры я даже сравнивать побоюсь. В общем, ночевать в парке - идея прикольная, но опасная, после того как при мне какие-то уроды отпиздили шезлонгом левого мужика, я как-то немного пожалел об этом нашем решении. И да, я знаю, что у меня красивая девушка - но количество мудаков, которые к ней пытаются подкатить, зашкаливает. Ибо трое за один день, упорно не замечая моего взгляда "чувак, твои шансы попасть в хор мальчиков-кастратов увеличиваются в геометрической прогрессии".
Ах да. Пару кирпичей мы все-таки успели отложить, когда проходили часа в три ночи мимо туалета, а оттуда МУЗЫКА. Атмосферная, со скрипочкой такая, как саундтрек из хорроров. Открываем дверь - а там лестница вниз, под землю. И из-под земли музыка. И никогошеньки. Ну, слава богу, никакая тварь ниоткуда не вылезла и за попу никого не укусила, даже как-то жаль.
5. Зоопарк. Это вообще была очень милая штука - протратив все время и деньги, я уже смирился с тем, что там так и не побываю. А в последний день (когда я пропустил своей рейс на самолет и с выпученными глазами носился с телефоном и паспортом) Ри взяла меня за ручку и отвела туда, сказав, что раз это для меня так важно, то вот :3 Самое классное там, помимо количества зверей (И СОВУШЕК!), это их вольеры - клеток минимум, в основном открытые площадки, расположенные ниже собственно зрительских дорожек. У нас так все в клетках сидят - видимо, от недостатка финансов. Мечта детства - увидеть слонов - наконец сбылась. Я был счастлив, как тот самый слон.

@темы: чсв в потолок!, обычное, дорогие человеки

URL
Комментарии
2013-09-23 в 17:21 

Miranda Su
Веселое путешествие. К слову, можно что-то типа заметок написать ;) И всё в более подробном изложении )

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Not exactly earning high marks for originality, are we?

главная